ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 02» июля 2019 года № 104 О внесении изменений в постановление от 05августа 2016 года № 69 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 02» июля 2019 года № 104 О внесении изменений в постановление от 05августа 2016 года № 69 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»
Дата:02.07.2019
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРМАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 02» июля 2019 года № 104 с.Ермаково

О внесении изменений в постановление

от 05августа 2016 года № 69 «Об утверждении методики

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

Ермаковского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» , администрация Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым ,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 05 августа 2016 года №69 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым», следующие изменения :

Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и

подлежит размещению на официальном сайте администрации Ермаковского

сельского поселения Джанкойского района Республики Крым ермаковскоесп.рф).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Ермаковского сельского совета-

глава администрации

Ермаковского сельского поселения А.А.Баранова

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ермаковского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 05 августа 2016 г. № 69

( в редакции постановления администрации Ермаковского сельского

поселения Дзжанкойского района Республики Крым

104 от 02.07.2019 г.)

Методика

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Ермаковского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

  1. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, администрирование которых осуществляет администрация Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее — главный администратор доходов, администратор доходов).

1.1. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Перечень доходов бюджета Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, администрирование которых осуществляет администратор доходов, наделенный соответствующими полномочиями, определяется в соответствии с действующим на дату составления прогноза решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым Ермаковским сельским советом Джанкойского района Республики Крым.

3. Доходы бюджета Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, администрирование которых осуществляет администратор доходов, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход бюджета Ермаковского сельского поселения.

3.1. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

3.2 Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно финансовых органов муниципальных образований.

4. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

-показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Крым, Ермаковского сельского поселения;

— основных направлений бюджетной и налоговой политики;

-действующего бюджетного законодательства с учетом предполагаемых изменений законодательства.

Прогнозирование доходов бюджета включает проведение следующих мероприятий:

— мониторинг динамики поступлений неналоговых поступлений основанной на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период поступлений определенных видов доходов в случае, если он не превышает 3 года;

— расчет прогноза поступлений.

Для расчета прогноза доходов используются:

— статистическая отчетность;

— оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.

— материалы и сведения, предоставляемые хозяйствующими субъектами.

п/п

Наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации

Описание показателей, используемых для расчетов прогнозного обьема поступлений, с указанием источника данных для соответствующих показателя

Характеристика метода расчета прогнозного обьема поступлений

Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого обьема поступлений в бюджеты бюджетной российской Федерации

1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

1 08 04020 01 1000 110

Пгос — сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос, П2гос, Пnгос – виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n— количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст — размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

т – текущий год

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений обьемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный обьем поступления прогнозируемого вида доходов

Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос,

2

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05025 10 0000 120

N — прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет Ермаковского сельского поселения;

Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Вп — сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков, определяется по следующей формуле:

Вп= Вд + Bисп, где

Вд — сумма дополнительных (выпадающих) доходов, которая включает в себя:

— сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, рассчитываемая на основании поступивших заявлений юридических и физических лиц, договора аренды с которыми будут заключены (расторгнуты) в очередном финансовом году;

— сумма прогнозируемых начислений арендной платы за земельные участки, в случаях изменения видов разрешенного использования земельных участков на основании заявлений юридических и физических лиц, изменения в договорах с которыми будут осуществлены в очередном финансовом году;

Висп — сумма выпадающих доходов, составляющая разницу между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам, рассчитываемая методом усреднения за последние 3 отчетных года определяемая по формуле:

Bисп =(S1+S2+S3)/3, где,

S1, S2, S3 – разница между предъявленными к исполнению судебных решений о взыскании арендной платы за землю и фактически поступившими платежами в бюджет по исполнительным листам за три отчетных года.

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений обьемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный обьем поступления прогнозируемого вида доходов

N = Нп + Вп

3

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

1 11 05075 10 0000 120

ДАП – прогноз поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества;

АП – сумма арендных платежей по действующим договорам аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период;

n – количество действующих договоров аренды, срок уплаты которых приходится на планируемый период

АПплан – сумма арендных платежей по планируемым к заключению (расторжению) договорам аренды.

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений обьемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный обьем поступления прогнозируемого вида доходов

ДАП = (АП1 + АП2 + АП3 +….. + АПn) ± АПплан

4

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями

1 11 07015 10 0000 120

ППчпмуп — прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

N — норматив отчисления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет муниципального образования, установленный на очередной финансовый год;

ЧПni – чистая прибыль i муниципального унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Прогнозные поступления доходов прибыли i муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

ЧПni=( ЧПт-1 + ЧПт-2 + ЧПт-3)/3

ЧПт-1 , ЧПт-2 , ЧПт-3 – фактически полученная чистая прибыль муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за три предыдущих отчетных года;

т – текущий год.

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений обьемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный обьем поступления прогнозируемого вида доходов

ППчпмуп = (ЧПni + ЧПni + ….. + ЧПni) х N

5

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 11 09045 10 0000 120

ДПп – прогноз прочих поступлений от использования муниципального имущества;

ФПт-1 , ФПт-2 , ФПт-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества за три предыдущих года;

т – текущий год

Усреднение- расчет на основании усреднения годовых обьемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

ДПп = (ФПт-1 + ФПт-2 + ФПт-3) / 3

6

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

1 13 01995 10 0000 130

Опу — прогнозный показатель поступления прочих доходов от оказания платных услуг (работ) администрацией Ермаковского сельского поселения;

n – количество видов платных услуг

Оу — вид платных услуг, который рассчитывается по следующей формуле:

Оу=Кп * Цу, где

Кп — среднегодовое количество оказанных платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период по следующей формуле:

Кп = (Кп1 + Кп2 + Кп3) / 3, где

Кп1 + Кп2 + Кп3 — количество фактически оказанных платных услуг за соответствующие три года, предшествующие текущему году;

Цу — размер платы за единицу услуг.

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений обьемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный обьем поступления прогнозируемого вида доходов

Опу= Оу1+Оу2+Оу3+…+Оуn

7

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

1 13 02995 10 0000 130

Дпр — суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Ермаковского сельского поселения;

∑ Дпр – суммарный объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Ермаковского сельского поселения за 3 года;

Др – объем поступлений, имеющих разовый характер;

К поступлениям от компенсации затрат бюджета Ермаковского сельского поселения, имеющим «разовый» характер, относятся:

возврат сумм дебиторской задолженности прошлых лет, сложившихся на начало соответствующего финансового года;

поступлений от сумм восстановления кассовых расходов прошлых лет, имеющих «разовый» характер (сумм возмещения произведенных расходов по судебным решениям).

Для расчета прогнозируемого объема поступлений учитываются:

— суммы поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджета Ермаковского сельского поселения за последние три года

Усреднение- расчет на основании усреднения годовых обьемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

Дпр =( ∑Дпр-Др)/3

8

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

1 14 01050 10 0000 410 ;

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 02053 10 0000 410

Ст- оценочная стоимость, либо рыночная стоимость имущества. При невозможности определения рыночной стоимости — средняя стоимость аналогичного имущества реализованного в предшествующем периоде;

Пл- площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году.

Прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений обьемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный обьем поступления прогнозируемого вида доходов

РИ = Ст * Пл

9

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

1 14 02053 10 0000 440;

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений

1 14 04050 10 0000 420

ДРмз – прогноз поступлений от использования муниципального имущества, в части материальных запасов;

ДРмз т-1 , ДРмз т-2 , ДРмз т-3 – фактические поступления за использование муниципального имущества, в части материальных запасов или нематериальных активов за три предыдущих года;

т – текущий год.

Усреднение- расчет на основании усреднения годовых обьемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

ДРмз = (ДРмз т-1 + ДРмз т-2 + ДРмз т-3) / 3

10

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 14 06025 10 0000 430

Пз – прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений;

Пзт-1 , Пзт-2 , Пзт-3 – фактические поступления от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений за три предыдущих года;

т – текущий год

Усреднение- расчет на основании усреднения годовых обьемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

Пз = (Пзт-1 + Пзт-2 + Пзт-3) / 3

11

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений)

1 16 18050 10 0000 140;

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 16 21050 10 0000 140;

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

1 16 33050 10 0000 140;

Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

1 16 46000 10 0000 140;

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 16 90050 10 0000 140

Пш – прогнозируемые денежные взыскания (штрафы) зачисляемые в бюджет сельских поселений.

S — поступления от денежных взысканий (штрафов) (в расчет принимаются показатели за последние три отчетных года)

Усреднение- расчет на основании усреднения годовых обьемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

Пш = ∑S /3

12

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

1 17 05050 10 0000 180

П-прогноз поступлений,

Пож-ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году.

Источник информации – бюджетная отчетность и нормативные правовые акты администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, решения судов, расчеты суммы доходов

Прогнозирование с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений данного вида доходов в текущем финансовом году)

П = Пож

Непрогнозируемые доходы

Безвозмездные поступления, в том числе по кодам:

Субсидии бюджетам сельских поселений

2 02 20041 10 0000 150 Субсидии бюджетам сельских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

Субвенции бюджетам сельских поселений

2 02 35118 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 02 30024 10 0000 150 Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2 02 39999 10 0000 150 Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

— поступления от денежных пожертвований, безвозмездные поступления, гранты, по кодам:

2 07 05030 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

Безвозмездные поступления, подлежащие зачислению в бюджет Ермаковского сельского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включаются в доходную часть бюджета Ермаковского сельского поселения в объеме, утверждаемом законом о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Джанкойского муниципального района Республики Крым, либо проектом закона о бюджете Республики Крым, проектом решения о бюджете Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, нормативными правовыми актами органов власти Республики Крым, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ермаковского сельского поселенияВ течение текущего года, в случае увеличения (уменьшения) объемов, утверждаемых законом о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, решением о бюджете Джанкойского муниципального района Республики Крым, либо изменениями к данным законам или решениям, нормативными правовыми актами органов власти Республики Крым, органов местного самоуправления Ермаковского сельского поселения увеличивается (уменьшается) прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

К непрогнозируемым доходам, администрируемым Ермаковским сельским поселением, которые носят заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

— возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет в том числе по кодам:

2 19 35118 10 0000 150 Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учёта на территориях,где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов сельских поселений

2 19 60010 10 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

Прогнозируемый объем поступлений не является положительным числом.

Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о бюджете Ермаковского сельского поселения не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета сельского поселения.