Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е № 11- р от 30 января 2020 г. О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан

Наименование:Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е № 11- р от 30 января 2020 г. О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан
Дата:30.01.2020
Cкачать: ms-word

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМАКОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

      

№ __11__ р

 

30 января  2020 г.

с. Ермаково

 

О мерах по совершенствованию работы

с обращениями граждан

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  от 09 февраля 2009 года   № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  Законом Республики Крым  от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», статьями 21, 67 Устава муниципального образования Джанкойский район Республики Крым, с целью повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Джанкойского района Республики Крым:

  1. Заместителю председателя Ермаковского сельского совета и специалистам администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

1.1. При рассмотрении обращений граждан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении запросов информации о деятельности органа – Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.2. При проведении личного и выездного приемов граждан уделять особое    внимание   рассмотрению    обращений   ветеранов   войны   и   труда, инвалидов, многодетных семей, одиноких матерей и других социально незащищенных категорий населения.

1.3. Обращать особое внимание на рассмотрение повторных и коллективных заявлений граждан, изучать причины их поступления и обеспечить строгий контроль за полнотой ответов, направляемых заявителям.

1.4. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений, не допускать нарушения сроков рассмотрения, подготовки неоднозначных и формальных ответов.

1.5. Согласно статье 15 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лиц, виновных в нарушении настоящего Федерального закона, привлекать к ответственности.

1.6. Рассматривать обращения граждан, в которых поставленные вопросы не требуют дополнительного изучения и проверки, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации обращения.

1.7. Рассматривать в составе комиссий и с выездом на место заявления и жалобы граждан о социальных значимых проблемах, а также неоднократно поступающие коллективные обращения.

1.8. Обеспечивать обратную связь с заявителем по социально значимым и проблемным вопросам.

1.9. Обеспечивать еженедельное проведение личных приемов граждан.

2.Организовать видео приёмы граждан, которым трудно добраться на личный приѐм к главе администрации, заместителям главы и руководителю аппарата администрации Джанкойского района.

  1. Ответственному за работу с обращениями граждан администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым:

3.1. Размещать на официальном сайте администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым результаты работы с обращениями граждан, информацию о графиках личного приема должностными лицами.

3.2. Проводить ежемесячно анализ работы с обращениями граждан, результаты которого рассматривать на оперативных совещаниях при подведении итогов работы.

3.3. Проводить анализ проблемных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, с целью осуществления необходимых мер для принятия управленческих решений по снятию социальной напряжённости и определения приоритетов финансирования.

3.4. Определять дополнительные меры по повышению результативности работы с повторными и неоднократно поступающими обращениями и устранению причин, их порождающих.

3.5. Выявлять факты формального и неполного рассмотрения обращений граждан, принимать меры дисциплинарного реагирования к лицам, их допустившим.

3.6. Ежемесячно информацию по проблемным вопросам, поднятым в обращениях граждан: (общее количество обращений; количество рассмотренных обращений; количество обращений, находящихся в стадии рассмотрения; количество обращений, по которым решение поставленных в обращениях вопросов будет принято в срок более 30 дней с указанием причин невозможности принятия соответствующего решения в указанный срок и сроков разрешения поставленных вопросов;  динамику рассмотрения обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого календарного года;  основные темы обращений, в том числе с оглашением сути неоднократно поступающих обращений и результатов их рассмотрения и др.) размещать на сайте администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

3.8. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (ермаковскоесп.рф).

  1. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель Ермаковского сельского совета-

глава администрации Ермаковского

сельского поселения                                                            А.А.Баранова